Тольятти
 |   | 
Новости
Контрактная система в сфере закупок
Мониторинг
Закупки
Закупки малого объема
Заказчикам
Закупки по Закону 223-ФЗ
Участникам закупок
Контрольная деятельность в сфере закупок
Ведомственный контроль в сфере закупок
Работа в системе АЦК-Муниципальный заказ
Обучение
График консультаций

 
        

         

        

 
       


Архив

30.11.2013 Завершен запрос котировок:
Поставка школьной мебели
Организатор - МБУ СОШ N 73
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013


29 ноября 2013
1. Наименование и способ размещения заказа:
Поставка школьной мебели; способ размещения заказа - Запрос котировок
2. Заказчик
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 73 городского округа Тольятти (ИНН 6320000064, КПП 632101001)
3. Предмет контракта:
«Поставка школьной мебели»
Начальная (максимальная) цена контракта (с указанием валюты): 149 592,00 (сто сорок девять тысяч пятьсот девяносто два рубля) Российский рубль
4. Извещение о проведении запроса котировок
Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru (извещение №0342300050113000018 от 21.11.2013).
5. Сведения о комиссии
На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок присутствовали:
Председатель комиссии:
Ющенко Тамара Леонидовна
Член комиссии:
Курышева Юлия Васильевна
Член комиссии:
Садыкова Светлана Николаевна
Член комиссии:
Сенаторова Тамара Александровна
Член комиссии:
Хачатурян Нина Владимировна
Присутствовали 5 (пять) из 5 (пять).
6. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена 29.11.2013 по адресу: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Юбилейная ,81 , бухгалтерия
7. Котировочные заявки
Все заявки, предоставленные для участия в запросе котировок, были зарегистрированы в Журнале регистрации поступления котировочных заявок в порядке их поступления (Приложение № 1 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола). Сведения об участниках размещения заказа, предоставивших заявки, приведены в Приложении № 2 к настоящему протоколу, являющемся неотъемлемой частью данного протокола.
К сроку окончания подачи котировочных заявок было предоставлено заявок - 4 (четыре) шт.
8. Решение комиссии
Котировочная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, и приняла следующие решения:
№ регистр. заявкиНаименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказаМесто нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)Решение комиссии
1Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д" 433504,Россия, Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, д6/1Допустить к участию в запросе котировок
2Общество с ограниченной ответственностью "Простор" 432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого,29Допустить к участию в запросе котировок
3Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл" 443022, г.Самара, пр.Кирова 2аДопустить к участию в запросе котировок
4Общество с ограниченной ответственностью " "Константа" 410022, г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д.№29Допустить к участию в запросе котировок
Результаты рассмотрения котировочных заявок приведены в Приложении №3 к настоящему протоколу (Приложение №3 является неотъемлемой частью данного протокола).
9. Результаты проведения запроса котировок

Победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки №3
ИНН 6318218560, КПП 631901001 Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл" (Адрес: 443022, г.Самара, пр.Кирова 2а).
Предложение о цене контракта: 123 370,16 (сто двадцать три тысячи триста семьдесят рублей шестнадцать копеек) Российский рубль

Участник размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - участник размещения заказа с номером заявки № 1
ИНН 7302017300, КПП 730201001 Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д" (Адрес: 433504,Россия, Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, д6/1).
Предложение о цене контракта: 129 500,00 (сто двадцать девять тысяч пятьсот рублей) Российский рубль

В соответствии с частью 8 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта

Общий перечень предложений о цене, сделанных участниками размещения заказа в ходе запроса котировок, приведен в Приложении №4 к настоящему протоколу (Приложение №4 является неотъемлемой частью данного протокола).
10. Публикация и хранение протокола
Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Настоящий протокол подлежит хранению не менее трех лет с даты подведения итогов настоящего запроса котировок.
______________________________________________/Ющенко Тамара Леонидовна/
______________________________________________/Курышева Юлия Васильевна/
______________________________________________/Садыкова Светлана Николаевна/
______________________________________________/Сенаторова Тамара Александровна/
______________________________________________/Хачатурян Нина Владимировна/

Уполномоченный представитель МБУ СОШ № 73______________________________________________/________________/ (ФИО)

(29.11.2013)

Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЯ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

Предмет контракта: Поставка школьной мебели

№ п/пДата поступленияВремя поступленияРегистрационный номерФорма подачи заявки
127.11.201313:361Электронный документ
228.11.201315:292Электронный документ
328.11.201315:333Электронный документ
428.11.201316:084Электронный документ

Приложение № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013

УЧАСТНИКИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ПРЕДОСТАВИВШИЕ КОТИРОВОЧНЫЕ ЗАЯВКИ

Предмет контракта: Поставка школьной мебели

Начальная (максимальная) цена контракта (с указанием валюты): 149 592,00 (сто сорок девять тысяч пятьсот девяносто два рубля) Российский рубль
Подано заявок:4 (четыре)шт.
(цифрами) (прописью)

№ регистр. заявкиНаименование участника размещения заказа, ИНН, КПП (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц)Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)Сведения, содержащиеся в котировочной заявке
1Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д" , ИНН 7302017300, КПП 730201001433504,Россия, Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, д6/1Наименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей .
2Общество с ограниченной ответственностью "Простор" , ИНН 7325114476, КПП 732501001432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого,29Наименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей .
3Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл" , ИНН 6318218560, КПП 631901001443022, г.Самара, пр.Кирова 2аНаименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей .
4Общество с ограниченной ответственностью " "Константа" , ИНН 6451425367, КПП 645101001410022, г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д.№29Наименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей .

Приложение № 3 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013

СВЕДЕНИЯ О РЕШЕНИИ КОМИССИИ

Предмет контракта: Поставка школьной мебели

№ регистр. заявкиНаименование участника размещения заказа, ИНН, КПП (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц)Решение комиссииПричина отказа
1ИНН 7302017300, КПП 730201001, Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д"Допустить к участию в запросе котировок-
2ИНН 7325114476, КПП 732501001, Общество с ограниченной ответственностью "Простор"Допустить к участию в запросе котировок-
3ИНН 6318218560, КПП 631901001, Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл"Допустить к участию в запросе котировок-
4ИНН 6451425367, КПП 645101001, Общество с ограниченной ответственностью " "Константа"Допустить к участию в запросе котировок-

Приложение №4 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Предмет контракта: Поставка школьной мебели

№ регистр. заявкиУчастник размещения заказаПредложение поставщика о ценеРезультат запроса котировок
1Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д"129 500,00 Лучшее предложение о цене контракта после победителя
2Общество с ограниченной ответственностью "Простор"137 000,00
3Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл"123 370,16 Победитель
4Общество с ограниченной ответственностью " "Константа"148 000,00

Copyright © 2004-2013           Бюджетные и Финансовые Технологии