|
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013
29 ноября 2013 1. Наименование и способ размещения заказа: Поставка школьной мебели; способ размещения заказа - Запрос котировок 2. Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 73 городского округа Тольятти (ИНН 6320000064, КПП 632101001) 3. Предмет контракта: «Поставка школьной мебели» Начальная (максимальная) цена контракта (с указанием валюты): 149 592,00 (сто сорок девять тысяч пятьсот девяносто два рубля) Российский рубль 4. Извещение о проведении запроса котировок Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru (извещение №0342300050113000018 от 21.11.2013). 5. Сведения о комиссии На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок присутствовали: Председатель комиссии: Ющенко Тамара Леонидовна Член комиссии: Курышева Юлия Васильевна Член комиссии: Садыкова Светлана Николаевна Член комиссии: Сенаторова Тамара Александровна Член комиссии: Хачатурян Нина Владимировна Присутствовали 5 (пять) из 5 (пять). 6. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена 29.11.2013 по адресу: 445057, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Юбилейная ,81 , бухгалтерия 7. Котировочные заявки Все заявки, предоставленные для участия в запросе котировок, были зарегистрированы в Журнале регистрации поступления котировочных заявок в порядке их поступления (Приложение № 1 к настоящему протоколу, являющееся неотъемлемой частью данного протокола). Сведения об участниках размещения заказа, предоставивших заявки, приведены в Приложении № 2 к настоящему протоколу, являющемся неотъемлемой частью данного протокола. К сроку окончания подачи котировочных заявок было предоставлено заявок - 4 (четыре) шт. 8. Решение комиссии Котировочная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, и приняла следующие решения: № регистр. заявкиНаименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказаМесто нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)Решение комиссии 1Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д" 433504,Россия, Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, д6/1Допустить к участию в запросе котировок 2Общество с ограниченной ответственностью "Простор" 432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого,29Допустить к участию в запросе котировок 3Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл" 443022, г.Самара, пр.Кирова 2аДопустить к участию в запросе котировок 4Общество с ограниченной ответственностью " "Константа" 410022, г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д.№29Допустить к участию в запросе котировок Результаты рассмотрения котировочных заявок приведены в Приложении №3 к настоящему протоколу (Приложение №3 является неотъемлемой частью данного протокола). 9. Результаты проведения запроса котировок
Победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки №3 ИНН 6318218560, КПП 631901001 Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл" (Адрес: 443022, г.Самара, пр.Кирова 2а). Предложение о цене контракта: 123 370,16 (сто двадцать три тысячи триста семьдесят рублей шестнадцать копеек) Российский рубль
Участник размещения заказа, который сделал лучшее предложение о цене контракта после победителя - участник размещения заказа с номером заявки № 1 ИНН 7302017300, КПП 730201001 Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д" (Адрес: 433504,Россия, Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, д6/1). Предложение о цене контракта: 129 500,00 (сто двадцать девять тысяч пятьсот рублей) Российский рубль
В соответствии с частью 8 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта
Общий перечень предложений о цене, сделанных участниками размещения заказа в ходе запроса котировок, приведен в Приложении №4 к настоящему протоколу (Приложение №4 является неотъемлемой частью данного протокола). 10. Публикация и хранение протокола Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ. Настоящий протокол подлежит хранению не менее трех лет с даты подведения итогов настоящего запроса котировок. ______________________________________________/Ющенко Тамара Леонидовна/ ______________________________________________/Курышева Юлия Васильевна/ ______________________________________________/Садыкова Светлана Николаевна/ ______________________________________________/Сенаторова Тамара Александровна/ ______________________________________________/Хачатурян Нина Владимировна/
Уполномоченный представитель МБУ СОШ № 73______________________________________________/________________/ (ФИО)
(29.11.2013)
Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЯ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК
Предмет контракта: Поставка школьной мебели
№ п/пДата поступленияВремя поступленияРегистрационный номерФорма подачи заявки 127.11.201313:361Электронный документ 228.11.201315:292Электронный документ 328.11.201315:333Электронный документ 428.11.201316:084Электронный документ
Приложение № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013
УЧАСТНИКИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ПРЕДОСТАВИВШИЕ КОТИРОВОЧНЫЕ ЗАЯВКИ
Предмет контракта: Поставка школьной мебели
Начальная (максимальная) цена контракта (с указанием валюты): 149 592,00 (сто сорок девять тысяч пятьсот девяносто два рубля) Российский рубль Подано заявок:4 (четыре)шт. (цифрами) (прописью)
№ регистр. заявкиНаименование участника размещения заказа, ИНН, КПП (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц)Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)Сведения, содержащиеся в котировочной заявке 1Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д" , ИНН 7302017300, КПП 730201001433504,Россия, Ульяновская область, г.Димитровград, ул. Жуковского, д6/1Наименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей . 2Общество с ограниченной ответственностью "Простор" , ИНН 7325114476, КПП 732501001432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого,29Наименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей . 3Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл" , ИНН 6318218560, КПП 631901001443022, г.Самара, пр.Кирова 2аНаименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей . 4Общество с ограниченной ответственностью " "Константа" , ИНН 6451425367, КПП 645101001410022, г. Саратов, ул. им. Хомяковой В.Д., д.№29Наименование и характеристики поставляемых товаров: Согласно условиям договора Сведения о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги: включает расходы на упаковку, доставку до места, установки, разгрузку, сборку, гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей .
Приложение № 3 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013
СВЕДЕНИЯ О РЕШЕНИИ КОМИССИИ
Предмет контракта: Поставка школьной мебели
№ регистр. заявкиНаименование участника размещения заказа, ИНН, КПП (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц)Решение комиссииПричина отказа 1ИНН 7302017300, КПП 730201001, Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д"Допустить к участию в запросе котировок- 2ИНН 7325114476, КПП 732501001, Общество с ограниченной ответственностью "Простор"Допустить к участию в запросе котировок- 3ИНН 6318218560, КПП 631901001, Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл"Допустить к участию в запросе котировок- 4ИНН 6451425367, КПП 645101001, Общество с ограниченной ответственностью " "Константа"Допустить к участию в запросе котировок-
Приложение №4 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0342300050113000018-П от 29.11.2013
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Предмет контракта: Поставка школьной мебели
№ регистр. заявкиУчастник размещения заказаПредложение поставщика о ценеРезультат запроса котировок 1Общество с ограниченной ответственностью "Европа-Д"129 500,00 Лучшее предложение о цене контракта после победителя 2Общество с ограниченной ответственностью "Простор"137 000,00 3Общество с ограниченной ответственностью "Росметалл"123 370,16 Победитель 4Общество с ограниченной ответственностью " "Константа"148 000,00
|